Главная Инспекции Министерства по налогам и сборам по областям и г.Минску ИМНС по Витебской области Местные налоги (сборы) Районные Городокский район 2017 - Налог за владение собаками, сбор с заготовителей, курортный сбор

2017 - Налог за владение собаками, сбор с заготовителей, курортный сбор

УТВЕРЖДЕНО
Решение
Городокского районного
Совета депутатов
29.12.2015 N 86

ИНСТРУКЦИЯ
О НАЛОГЕ ЗА ВЛАДЕНИЕ СОБАКАМИ

(в ред. решения Городокского райсовета от 15.11.2016 N 126)

1. Плательщиками налога за владение собаками признаются физические лица.
2. Объектом налогообложения налогом за владение собаками признается владение собаками в возрасте трех месяцев и старше.
3. Налоговая база налога за владение собаками определяется как количество собак в возрасте трех месяцев и старше на 1-е число первого месяца налогового периода.
4. Ставка налога за владение собаками устанавливается в размере 0,3 базовой величины за налоговый период, за исключением случая, определенного частью второй настоящего пункта.
Ставка налога за владение собаками за породы собак, включенные в перечень потенциально опасных пород собак, устанавливается в размере 1,5 базовой величины за налоговый период.
(п. 4 в ред. решения Городокского райсовета от 15.11.2016 N 126)
5. Налоговым периодом налога за владение собаками признается календарный квартал.
6. Сумма налога за владение собаками исчисляется как произведение налоговой базы и налоговой ставки.
При исчислении суммы налога за владение собаками принимается размер базовой величины, установленный на 1-е число первого месяца налогового периода.
7. От налога за владение собаками освобождаются плательщики:
инвалиды по зрению, для которых содержание собаки-поводыря является жизненной необходимостью;
пенсионеры по возрасту, инвалиды первой и второй группы при отсутствии регистрации по месту их жительства трудоспособных членов семьи - за одну собаку;
проживающие в индивидуальных жилых домах при условии содержания ими не более одной собаки, не являющейся источником получения дополнительных доходов.
8. Уплата налога за владение собаками производится плательщиками путем внесения сумм налога организациям, осуществляющим эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющим жилищно-коммунальные услуги, одновременно с внесением платы за пользование жилым помещением (платы за жилищно-коммунальные услуги).
Организации, осуществляющие эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющие жилищно-коммунальные услуги, производят прием сумм налога за владение собаками и их перечисление в районный бюджет не позднее 27-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом, а также представляют в налоговый орган по месту постановки на учет информацию о перечислении налога за владение собаками в произвольной форме не позднее 30-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом.
Налоговая декларация (расчет) по налогу за владение собаками не представляется.
9. Суммы налога за владение собаками не включаются индивидуальными предпринимателями в затраты по производству и реализации товаров (работ, услуг), имущественных прав, учитываемые при налогообложении.
10. Права и обязанности плательщиков налога за владение собаками, ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность уплаты, порядок взыскания налога, а также права налоговых органов по контролю за правильностью исчисления и уплаты налога устанавливаются в соответствии с законодательством Республики Беларусь.
11. Налог за владение собаками используется на финансирование расходов, предусмотренных в бюджете Городокского района.

УТВЕРЖДЕНО
Решение
Городокского районного
Совета депутатов
29.12.2015 N 86

ИНСТРУКЦИЯ
О СБОРЕ С ЗАГОТОВИТЕЛЕЙ

1. Плательщиками сбора с заготовителей признаются организации и индивидуальные предприниматели.
2. Объектом обложения сбором с заготовителей признается осуществление на территории Городокского района промысловой заготовки (закупки) дикорастущих растений (их частей), грибов, технического и лекарственного сырья растительного происхождения в целях их промышленной переработки или реализации, за исключением их заготовки, при которой плательщиком внесена плата за побочное лесное пользование либо применено освобождение от указанной платы.
3. Налоговая база сбора с заготовителей определяется как стоимость объема заготовки (закупки), определенная исходя из заготовительных (закупочных) цен.
4. Ставка сбора с заготовителей устанавливается в размере 5 процентов налоговой базы.
5. Освобождаются от сбора с заготовителей организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие закупку лекарственного сырья растительного происхождения в целях промышленного производства или аптечного изготовления лекарственных средств на территории Республики Беларусь.
6. Налоговым периодом сбора с заготовителей признается календарный квартал.
7. Сумма сбора с заготовителей определяется как произведение налоговой базы и ставки сбора с заготовителей.
8. Плательщики ежеквартально представляют налоговую декларацию (расчет) в налоговые органы не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом.
9. Уплата сбора с заготовителей производится в соответствующий бюджет по месту нахождения объекта налогообложения сбором ежеквартально не позднее 22-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом.
10. Суммы сбора с заготовителей включаются организациями и индивидуальными предпринимателями в затраты по производству и реализации товаров (работ, услуг), имущественных прав, учитываемые при налогообложении.
11. Права и обязанности плательщиков сбора с заготовителей, ответственность за правильность его исчисления, полноту и своевременность уплаты, нарушение установленного срока представления декларации (расчета) по сбору с заготовителей, порядок его взыскания, а также права налоговых органов по контролю за правильностью исчисления и своевременностью уплаты сбора с заготовителей устанавливаются в соответствии с законодательством Республики Беларусь.
12. Сбор с заготовителей используется на финансирование расходов, предусмотренных в бюджете Городокского района.

УТВЕРЖДЕНО
Решение
Городокского районного
Совета депутатов
29.12.2015 N 86

ИНСТРУКЦИЯ
О КУРОРТНОМ СБОРЕ

(в ред. решения Городокского райсовета от 15.11.2016 N 126)

1. Плательщиками курортного сбора признаются физические лица, за исключением лиц, направляемых на оздоровление и санаторно-курортное лечение бесплатно в соответствии с законодательными актами.
От уплаты курортного сбора освобождаются дети в возрасте до 18 лет при приобретении путевок в оздоровительных организациях для детей в летний оздоровительный период.
2. Объектом обложения курортным сбором признается нахождение (проживание не менее суток) физического лица в санаторно-курортных организациях, а также профилакториях, оздоровительных центрах (комплексах), образовательно-оздоровительных центрах, оздоровительных лагерях, спортивно-оздоровительных лагерях, домах (базах) отдыха, пансионатах (далее - оздоровительные организации), расположенных на территории Городокского района.
(в ред. решения Городокского райсовета от 15.11.2016 N 126)
3. Налоговая база курортного сбора определяется как стоимость путевки в санаторно-курортную или оздоровительную организацию, а если путевка не оформляется - как стоимость услуг по проживанию, а также оказываемых услуг по питанию, медицинских и оздоровительных услуг.
При определении налоговой базы курортного сбора не учитывается стоимость платных услуг, оказываемых физическим лицам при посещении санаторно-курортной или оздоровительной организации без проживания.
В случаях, когда оборот по реализации санаторно-курортных и (или) оздоровительных услуг облагается налогом на добавленную стоимость, налоговая база курортного сбора определяется исходя из стоимости указанных услуг, включающей налог на добавленную стоимость.
(п. 3 в ред. решения Городокского райсовета от 15.11.2016 N 126)
4. Ставка курортного сбора устанавливается по всем видам санаторно-курортных и оздоровительных организаций в размере 5 процентов.
(п. 4 в ред. решения Городокского райсовета от 15.11.2016 N 126)
5. Налоговым периодом курортного сбора признается календарный квартал.
6. Сумма курортного сбора исчисляется как произведение налоговой базы и ставки курортного сбора.
7. Уплата курортного сбора производится плательщиками путем внесения сумм сбора санаторно-курортным или оздоровительным организациям, которые осуществляют прием сумм курортного сбора и их перечисление в районный бюджет не позднее 22-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом.
Санаторно-курортные и оздоровительные организации не позднее 25-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом, представляют в налоговый орган по месту постановки на учет информацию о перечислении курортного сбора в произвольной форме.
Налоговая декларация (расчет) по курортному сбору не представляется.
Внесение плательщиком сумм курортного сбора санаторно-курортной или оздоровительной организации производится не позднее последних суток нахождения физического лица в такой организации исходя из ставки курортного сбора, действующей на дату внесения сумм этого сбора.
(часть четвертая п. 7 введена решением Городокского райсовета от 15.11.2016 N 126)
8. Суммы курортного сбора не включаются индивидуальными предпринимателями в затраты по производству и реализации товаров (работ, услуг), имущественных прав, учитываемые при налогообложении.
9. Права и обязанности плательщиков курортного сбора, ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность уплаты, нарушение установленного срока представления информации, порядок его взыскания, а также права налоговых органов по контролю за правильностью исчисления и своевременностью уплаты курортного сбора устанавливаются в соответствии с законодательством Республики Беларусь.
10. Курортный сбор используется на финансирование расходов, предусмотренных в бюджете Городокского района.


Справочная информация
Формы документов, предоставляемые плательщиками в налоговые органы
Максимальные розничные цены на сигареты с фильтром
Лучший плательщик налогов, сборов
Реестр коммерческих организаций и индивидуальных предпринимателей с повышенным риском совершения нарушений в экономической сфере по состоянию на 31.12.2018 г.
Сведения из Государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих производство, хранение (как вид предпринимательской деятельности) табачных изделий, оптовую и розничную торговлю ими
Отраслевой комитет ОО БРСМ МНС
Перечень юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), исключенных из Единого государственного регистра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в связи с признанием задолженности безнадежным долгом и ее списанием
Перечни и формы ведомственной отчетности