Главная Инспекции Министерства по налогам и сборам по областям и г.Минску ИМНС по Витебской области Местные налоги (сборы) Районные Россонский район 2017 - Земельный налог и налог на недвижимость

2017 - Земельный налог и налог на недвижимость


арегистрировано в Национальном реестре правовых актов

Республики Беларусь 26 января 2016 г. N 9/74675



РЕШЕНИЕ РОССОНСКОГО РАЙОННОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

30 декабря 2015 г. N 70


ОБ УСТАНОВЛЕНИИ НА ТЕРРИТОРИИ РОССОНСКОГО РАЙОНА МЕСТНЫХ НАЛОГА И СБОРОВ И ВВЕДЕНИИ ИХ В ДЕЙСТВИЕ


(в ред. решения Россонского райсовета от 18.11.2016 N 101)


На основании статьи 12 Налогового кодекса Республики Беларусь Россонский районный Совет депутатов РЕШИЛ:

1. Установить на территории Россонского района и ввести в действие следующие местные налог и сборы:

1.1. налог за владение собаками.

Плательщиками налога за владение собаками признаются физические лица.

Объектом налогообложения налогом за владение собаками признается владение собаками в возрасте трех месяцев и старше.

Налоговая база налога за владение собаками определяется как количество собак в возрасте трех месяцев и старше на 1-е число первого месяца налогового периода.

Ставка налога за владение собаками устанавливается в размере:

0,3 базовой величины за налоговый период, за исключением случая, определенного абзацем третьим настоящей части;

1,5 базовой величины за налоговый период за породы собак, включенные в перечень потенциально опасных пород собак.

(часть пятая пп. 1.1 в ред. решения Россонского райсовета от 18.11.2016 N 101)

Налоговым периодом налога за владение собаками признается календарный квартал.

Сумма налога за владение собаками исчисляется как произведение налоговой базы и налоговой ставки.

При исчислении суммы налога за владение собаками принимается размер базовой величины, установленный на 1-е число первого месяца налогового периода.

От налога за владение собаками освобождаются плательщики:

инвалиды, для которых содержание собаки-поводыря является жизненной необходимостью;

пенсионеры по возрасту, инвалиды I и II группы - за одну собаку;

проживающие в индивидуальных жилых домах при условии содержания ими не более одной собаки.

Уплата налога за владение собаками производится плательщиками путем внесения сумм налога организациям, осуществляющим эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющим жилищно-коммунальные услуги, одновременно с внесением платы за пользование жилым помещением (платы за жилищно-коммунальные услуги).

Организации, осуществляющие эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющие жилищно-коммунальные услуги, производят прием сумм налога за владение собаками и их перечисление в бюджет не позднее 27-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом, а также представляют в налоговый орган по месту постановки на учет информацию о перечислении налога за владение собаками в произвольной форме не позднее 30-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом.

Налоговая декларация (расчет) по налогу за владение собаками не представляется.

Суммы налога за владение собаками не включаются индивидуальными предпринимателями в затраты по производству и реализации товаров (работ, услуг), имущественных прав, учитываемые при налогообложении;

1.2. сбор с заготовителей.

Плательщиками сбора с заготовителей признаются организации и индивидуальные предприниматели.

Объектом налогообложения сбором с заготовителей признается осуществление на территории Россонского района промысловой заготовки (закупки) дикорастущих растений (их частей), грибов, технического и лекарственного сырья растительного происхождения в целях их промышленной переработки или реализации, за исключением их заготовки, при которой плательщиком внесена плата за побочное лесное пользование либо применено освобождение от указанной платы.

Налоговая база сбора с заготовителей определяется как стоимость объема заготовки (закупки), определенная исходя из заготовительных (закупочных) цен.

Ставки сбора с заготовителей устанавливаются в размере 5 процентов.

Освобождаются от сбора с заготовителей следующие категории плательщиков:

организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие закупку лекарственного сырья растительного происхождения в целях промышленного производства или аптечного изготовления лекарственных средств на территории Республики Беларусь;

организации, привлекающие к работе студенческие отряды, в части стоимости объемов промысловой заготовки дикорастущих растений (их частей), грибов, технического и лекарственного сырья растительного происхождения в целях их промышленной переработки или реализации, осуществленной студенческими отрядами.

Налоговым периодом сбора с заготовителей признается календарный квартал.

Сумма сбора с заготовителей определяется как произведение налоговой базы и ставки сбора с заготовителей.

Плательщики ежеквартально представляют в налоговый орган налоговую декларацию (расчет) не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом.

Уплата сбора с заготовителей производится ежеквартально на счет по учету средств районного бюджета не позднее 22-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом.

Суммы сбора с заготовителей включаются организациями и индивидуальными предпринимателями в затраты по производству и реализации товаров (работ, услуг), имущественных прав, учитываемые при налогообложении;

1.3. курортный сбор.

Плательщиками курортного сбора признаются физические лица, за исключением лиц, направляемых на оздоровление и санаторно-курортное лечение бесплатно в соответствии с законодательными актами.

Объектом обложения курортным сбором признается нахождение (проживание не менее суток) физического лица в санаторно-курортных организациях, а также в профилакториях, оздоровительных центрах (комплексах), образовательно-оздоровительных центрах, оздоровительных лагерях, спортивно-оздоровительных лагерях, домах (базах) отдыха, пансионатах (далее - оздоровительные организации), расположенных на территории Россонского района.

(в ред. решения Россонского райсовета от 18.11.2016 N 101)

Освобождаются от уплаты курортного сбора следующие категории граждан Республики Беларусь, иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Республики Беларусь:

несовершеннолетние дети;

инвалиды I и II группы;

лица, сопровождающие инвалидов I группы, детей-инвалидов в возрасте до 18 лет;

ветераны Великой Отечественной войны.

Налоговая база курортного сбора определяется как стоимость путевки в санаторно-курортную или оздоровительную организацию, а если путевка не оформляется - как стоимость услуг по проживанию, а также оказываемых услуг по питанию, медицинских и оздоровительных услуг.

(часть пятая пп. 1.3 в ред. решения Россонского райсовета от 18.11.2016 N 101)

При определении налоговой базы курортного сбора не учитывается стоимость платных услуг, оказываемых физическим лицам при посещении санаторно-курортной или оздоровительной организации без проживания.

(часть шестая пп. 1.3 введена решением Россонского райсовета от 18.11.2016 N 101)

В случаях, когда оборот по реализации санаторно-курортных и (или) оздоровительных услуг облагается налогом на добавленную стоимость, налоговая база курортного сбора определяется исходя из стоимости указанных услуг, включающей налог на добавленную стоимость.

(часть седьмая пп. 1.3 введена решением Россонского райсовета от 18.11.2016 N 101)

Ставка курортного сбора устанавливается для всех видов санаторно-курортных и оздоровительных организаций в размере 5 процентов от налоговой базы.

Налоговым периодом курортного сбора признается календарный квартал.

Сумма курортного сбора исчисляется как произведение налоговой базы и ставки курортного сбора.

Уплата курортного сбора производится плательщиками путем внесения сумм сбора санаторно-курортным или оздоровительным организациям, которые осуществляют прием сумм курортного сбора и их перечисление в бюджет не позднее 22-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом.

Санаторно-курортные и оздоровительные организации не позднее 25-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом, представляют в налоговый орган по месту постановки на учет информацию о перечислении курортного сбора в произвольной форме.

Налоговая декларация (расчет) по курортному сбору не представляется.

Внесение плательщиком сумм курортного сбора санаторно-курортной или оздоровительной организации производится не позднее последних суток нахождения физического лица в такой организации исходя из ставки курортного сбора, действующей на дату внесения сумм этого сбора.

(часть четырнадцатая пп. 1.3 введена решением Россонского райсовета от 18.11.2016 N 101)

Суммы курортного сбора не включаются индивидуальными предпринимателями в затраты по производству и реализации товаров (работ, услуг), имущественных прав, уплачиваемые при налогообложении.

Курортный сбор используется на финансирование расходов, предусмотренных в бюджете Россонского района.

2. Признать утратившим силу решение Россонского районного Совета депутатов от 20 сентября 2010 г. N 31 "Об установлении на территории Россонского района курортного сбора и введение его в действие" (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2010 г., N 258, 9/35091).

3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2016 г.


Председатель

Г.А.Федоров

Справочная информация
Формы документов, предоставляемые плательщиками в налоговые органы
Максимальные розничные цены на сигареты с фильтром
Лучший плательщик налогов, сборов
Реестр коммерческих организаций и индивидуальных предпринимателей с повышенным риском совершения нарушений в экономической сфере по состоянию на 31.12.2018 г.
Сведения из Государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих производство, хранение (как вид предпринимательской деятельности) табачных изделий, оптовую и розничную торговлю ими
Отраслевой комитет ОО БРСМ МНС
Перечень юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), исключенных из Единого государственного регистра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в связи с признанием задолженности безнадежным долгом и ее списанием
Перечни и формы ведомственной отчетности