Главная Инспекции Министерства по налогам и сборам по областям и г.Минску ИМНС по Витебской области Местные налоги (сборы) Районные Толочинский район 2016 - Налог за владение собаками, сбор с заготовителей, курортный сбор

2016 - Налог за владение собаками, сбор с заготовителей, курортный сбор

УТВЕРЖДЕНО
Решение
Толочинского районного
Совета депутатов
24.12.2015 N 70

ИНСТРУКЦИЯ

О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА ЗА ВЛАДЕНИЕ СОБАКАМИ

1. Плательщиками налога за владение собаками признаются физические лица.
2. Объектом налогообложения налогом за владение собаками признается владение собаками в возрасте трех месяцев и старше.
3. Налоговая база налога за владение собаками определяется как количество собак в возрасте трех месяцев и старше на 1-е число первого месяца налогового периода.
4. Ставки налога за владение собаками устанавливаются в зависимости от высоты в холке:
4.1. до 40 сантиметров - 0,1 базовой величины за каждый месяц налогового периода;
4.2. от 40 до 70 сантиметров - 0,2 базовой величины за каждый месяц налогового периода;
4.3. 70 и более сантиметров, а также если породы собак включены в перечень потенциально опасных пород собак, - 0,3 базовой величины за каждый месяц налогового периода.
5. Налоговым периодом налога за владение собаками признается календарный квартал.
6. Сумма налога за владение собаками исчисляется как произведение налоговой базы и налоговой ставки.
При исчислении суммы налога за владение собаками применяется размер базовой величины, установленный на 1-е число первого месяца налогового периода.
7. Сбор не взимается:
с инвалидов, для которых содержание собаки-поводыря является жизненной необходимостью;
с пенсионеров по возрасту, инвалидов первой и второй группы при отсутствии совместно проживающих трудоспособных членов семьи - за одну собаку;
с граждан, проживающих в индивидуальных жилых домах, при условии содержания ими не более одной собаки.
8. Уплата налога за владение собаками производится плательщиками путем внесения сумм налога организациям, осуществляющим эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющим жилищно-коммунальные услуги, одновременно с внесением платы за пользование жилым помещением (платы за жилищно-коммунальные услуги).

Организации, осуществляющие эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющие жилищно-коммунальные услуги, производят прием сумм налога за владение собаками и их перечисление в бюджет не позднее 27-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом, а также представляют в налоговый орган по месту постановки на учет информацию о перечислении налога за владение собаками в произвольной форме не позднее 30-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом.

Налоговая декларация (расчет) по налогу за владение собаками не представляется.
9. Перечисление налога за владение собаками производится на счет главного управления Министерства финансов Республики Беларусь по Витебской области на раздел 17 подраздел 00 "Налог за владение собаками" бюджетной классификации Республики Беларусь.
10. Суммы налога за владение собаками не включаются индивидуальными предпринимателями в затраты по производству и реализации товаров (работ, услуг), имущественных прав, учитываемые при налогообложении.
11. Права и обязанности плательщиков налога за владение собаками, ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность уплаты, порядок взыскания сбора, а также права налоговых органов по контролю за правильностью исчисления и уплаты сбора устанавливаются в соответствии с законодательством Республики Беларусь.
12. Налог за владение собаками используется на финансирование расходов, предусмотренных в бюджете Толочинского района.

УТВЕРЖДЕНО
Решение
Толочинского районного
Совета депутатов
24.12.2015 N 70

ИНСТРУКЦИЯ
О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ СБОРА С ЗАГОТОВИТЕЛЕЙ

1. Плательщиками сбора с заготовителей (далее - сбор) признаются организации и индивидуальные предприниматели.
2. Объектом обложения сбором с заготовителей признается осуществление на территории Толочинского района промысловой заготовки (закупки) дикорастущих растений (их частей), грибов, технического и лекарственного сырья растительного происхождения в целях их промышленной переработки или реализации, за исключением их заготовки, при которой плательщиком внесена плата за побочное лесное пользование либо применено освобождение от указанной платы.
3. Налоговая база сбора с заготовителей определяется как стоимость объема заготовки (закупки), определенная исходя из заготовительных (закупочных) цен.
4. Ставка сбора с заготовителей устанавливается в размере 5 процентов налоговой базы.
5. Освобождаются от сбора с заготовителей организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие закупку лекарственного сырья растительного происхождения в целях промышленного производства или аптечного изготовления лекарственных средств на территории Республики Беларусь.
6. Налоговым периодом сбора с заготовителей признается календарный квартал.
7. Сумма сбора с заготовителей определяется как произведение налоговой базы и ставки сбора с заготовителей.
8. Плательщики ежеквартально представляют налоговую декларацию (расчет) в налоговый орган по месту постановки на учет не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом.
9. Уплата сбора с заготовителей производится ежеквартально на счет главного управления Министерства финансов Республики Беларусь по Витебской области по месту осуществления промысловой заготовки (закупки) дикорастущей продукции не позднее 22-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом, на раздел 16 подраздел 03 "Сбор с заготовителей" бюджетной классификации Республики Беларусь.
10. Суммы сбора с заготовителей включаются организациями и индивидуальными предпринимателями в затраты по производству и реализации товаров (работ, услуг), имущественных прав, учитываемые при налогообложении.
11. Права и обязанности плательщиков сбора с заготовителей, ответственность за правильность его исчисления, полноту и своевременность уплаты, нарушение установленного срока представления деклараций (расчетов) по сбору с заготовителей, порядок его взыскания, а также права налоговых органов по контролю за правильностью исчисления и своевременностью уплаты сбора с заготовителей устанавливаются в соответствии с законодательством Республики Беларусь.
12. Сбор с заготовителей используется на финансирование расходов, предусмотренных в бюджете Толочинского района.

УТВЕРЖДЕНО

Решение
Толочинского районного
Совета депутатов
24.12.2015 N 70

ИНСТРУКЦИЯ
О КУРОРТНОМ СБОРЕ
1. Настоящая Инструкция определяет порядок исчисления и уплаты курортного сбора.
2. Плательщиками курортного сбора признаются физические лица, за исключением лиц, направляемых на оздоровление в спортивно-оздоровительные лагеря бесплатно в соответствии с законодательными актами Республики Беларусь.
3. Объектом обложения курортным сбором признается нахождение физического лица в спортивно-оздоровительных лагерях (далее - оздоровительные организации), расположенных на территории Толочинского района.
4. Налоговая база курортного сбора определяется исходя из стоимости путевки в оздоровительную организацию, а если путевка не оформляется - исходя из стоимости оказываемых услуг.
5. Ставка курортного сбора устанавливается в размере пяти процентов налоговой базы.
6. Налоговым периодом курортного сбора признается календарный квартал.
7. Сумма курортного сбора исчисляется как произведение налоговой базы и ставки курортного сбора.
8. Уплата курортного сбора производится плательщиками путем внесения сумм сбора оздоровительным организациям, которые осуществляют прием сумм курортного сбора и их перечисление на счет главного управления Министерства финансов Республики Беларусь по Витебской области на раздел 31 подраздел 04 "Курортный сбор" бюджетной классификации Республики Беларусь не позднее 22-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом.
9. Оздоровительные организации не позднее 25-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом, представляют в налоговый орган по месту постановки на учет информацию о перечислении курортного сбора в произвольной форме.
Налоговая декларация (расчет) по курортному сбору не представляется.
10. Суммы курортного сбора не включаются индивидуальными предпринимателями в затраты по производству и реализации товаров (работ, услуг), имущественных прав, учитываемые при налогообложении.
11. Курортный сбор используется на финансирование расходов, предусмотренных в районном бюджете.