Главная Инспекции Министерства по налогам и сборам по областям и г.Минску ИМНС по Гомельской области Местные налоги (сборы) Районные Житковичский район 2020-Местные налоги и сборы

2020-Местные налоги и сборы

Зарегистрировано в Национальном реестре правовых актов

Республики Беларусь 25 апреля 2016 г. N 9/76191

РЕШЕНИЕ ЖИТКОВИЧСКОГО РАЙОННОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

10 марта 2016 г. N 85

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ НА ТЕРРИТОРИИ ЖИТКОВИЧСКОГО РАЙОНА МЕСТНЫХ НАЛОГА И СБОРА И ВВЕДЕНИИ ИХ В ДЕЙСТВИЕ

(в ред. решений Житковичского райсовета от 15.12.2016 N 114, от 25.03.2019 N 73)

На основании пункта 1 статьи 12 Налогового кодекса Республики Беларусь Житковичский районный Совет депутатов РЕШИЛ:

1. Установить на территории Житковичского района и ввести в действие следующие местные налог и сбор:

1.1. налог за владение собаками.

Плательщиками налога за владение собаками признаются физические лица.

Объектом налогообложения налогом за владение собаками признается владение собаками в возрасте трех месяцев и старше.

Налоговая база налога за владение собаками определяется как количество собак в возрасте трех месяцев и старше на первое число первого месяца налогового периода.

Налог за владение собаками не взимается с плательщиков:

инвалидов по зрению, для которых содержание собаки-поводыря является жизненной необходимостью;

неработающих пенсионеров, инвалидов первой и второй группы при отсутствии совместно проживающих трудоспособных членов семьи, а также одиноких граждан, ветеранов Великой Отечественной войны, лиц, воспитывающих детей-инвалидов, - за одну собаку;

проживающих в одноквартирных (блокированных) жилых домах, находящихся в собственности граждан, - в случае, когда собаки не используются ими в предпринимательской деятельности.

Ставка налога за владение собаками устанавливается за налоговый период в размере:

1,5 базовой величины - за породы собак, включенные в перечень потенциально опасных пород собак;

0,3 базовой величины - в иных случаях.

Налоговым периодом налога за владение собаками признается календарный квартал.

Сумма налога за владение собаками исчисляется как произведение налоговой базы и налоговой ставки.

При исчислении суммы налога за владение собаками принимается размер базовой величины, установленный на первое число первого месяца налогового периода.

Уплата налога за владение собаками производится плательщиками путем внесения сумм налога организациям, осуществляющим эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющим жилищно-коммунальные услуги, одновременно с внесением платы за пользование жилым помещением (платы за жилищно-коммунальные услуги).

Организации, осуществляющие эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющие жилищно-коммунальные услуги, производят прием сумм налога за владение собаками и их перечисление в бюджет не позднее 27-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом, а также представляют в налоговый орган по месту постановки на учет информацию о перечислении налога за владение собаками в произвольной форме не позднее 30-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом.

Налоговая декларация (расчет) по налогу за владение собаками не представляется;

1.2. сбор с заготовителей.

Плательщиками сбора с заготовителей признаются организации и индивидуальные предприниматели.

Объектом обложения сбором с заготовителей признается осуществление промысловой заготовки (закупки) дикорастущих растений (их частей), грибов, технического и лекарственного сырья растительного происхождения в целях их промышленной переработки или реализации, за исключением их заготовки, при которой плательщиком внесена плата за побочное лесное пользование либо применено освобождение от указанной платы.

Налоговая база сбора с заготовителей определяется как стоимость объема заготовки (закупки), определенная исходя из заготовительных (закупочных) цен.

От обложения сбором с заготовителей освобождаются:

организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие закупки лекарственного сырья растительного происхождения в целях промышленного производства или аптечного изготовления лекарственных средств на территории Республики Беларусь;

организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие закупку и переработку дикорастущих растений (их частей) в объемах, используемых для переработки, за исключением производства быстрозамороженных дикорастущих растений (их частей);

бюджетные организации, признаваемые таковыми в соответствии с Бюджетным кодексом Республики Беларусь.

Ставка сбора с заготовителей устанавливается в размере 5 процентов.

Налоговым периодом сбора с заготовителей признается календарный квартал.

Сумма сбора с заготовителей определяется плательщиками сбора с заготовителей как произведение налоговой базы и ставки сбора с заготовителей.

Плательщики сбора с заготовителей ежеквартально представляют в налоговые органы налоговую декларацию (расчет) не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом.

Уплата сбора с заготовителей производится в бюджет ежеквартально не позднее 22-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом.

Суммы сбора с заготовителей включаются организациями в затраты по производству и реализации товаров (работ, услуг), имущественных прав, а индивидуальными предпринимателями в расходы, учитываемые при исчислении подоходного налога с физических лиц.

2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

Председатель

Н.Н.Романович

Справочная информация
Формы документов, предоставляемые плательщиками в налоговые органы
Максимальные розничные цены на сигареты с фильтром
Лучший плательщик налогов, сборов
Реестр коммерческих организаций и индивидуальных предпринимателей с повышенным риском совершения нарушений в экономической сфере по состоянию на 31.12.2018 г.
Сведения из Государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих производство, хранение (как вид предпринимательской деятельности) табачных изделий, оптовую и розничную торговлю ими
Отраслевой комитет ОО БРСМ МНС
Перечень юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), исключенных из Единого государственного регистра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в связи с признанием задолженности безнадежным долгом и ее списанием
Перечни и формы ведомственной отчетности