Главная Инспекции Министерства по налогам и сборам по областям и г.Минску ИМНС по Минской области Новости Новости инспекции

В ИМНС по Борисовскому району функционирует первый в Минской области центр обслуживания плательщиков

26.04.2018
Одним из приоритетных направлений работы налоговых органов является создание и развитие сферы электронных услуг. И сегодня ключевым моментом во взаимоотношениях налоговых органов с налогоплательщиками становятся именно информационные технологии.
Министерством по налогам и сборам проводится активная полномасштабная работа по улучшению качества предоставляемых плательщикам доступных и понятных в использовании электронных сервисов, позволяющих удаленно взаимодействовать с налоговыми органами. В конструктивном диалоге «плательщик – инспектор» приоритетным направлением является качество предоставляемых налоговых услуг, обеспечение для субъектов хозяйствования и физических лиц более комфортных условий при оказании таких услуг, сокращение временных барьеров, повышение информированности и налоговой грамотности наших налогоплательщиков.    
Несмотря на развитие электронного взаимодействия с плательщиками, граждане, пришедшие в  налоговый орган, должны получить весь спектр необходимых налоговых услуг быстро и качественно. Для этих целей в республике созданы и активно развиваются  принципиально новые форматы взаимодействия налоговых органов с субъектами предпринимательской деятельности и физическими лицами – центры обслуживания плательщиков.



Первыми в Минской области преимущества такого прогрессивного нововведения, как внедрение центра обслуживания плательщиков, уже смогли оценить борисовчане, посетив находящийся в инспекции Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь по Борисовскому району центр обслуживания плательщиков.
Как отметил начальник инспекции МНС по Борисовскому району Н.И. Крижановский, хотя центр начал функционировать в Борисове совсем недавно, отзывы обратившихся в инспекцию плательщиков уже показывают улучшение качества их обслуживания, а возможность в кратчайшие сроки получать разрешительные документы, справки, а также налоговые консультации позволяют существенно экономить время и при этом получать необходимые налоговые услуги на высоком профессиональном уровне.



В современном и многофункциональном центре обслуживания постарались учесть пожелания разных категорий плательщиков. Удобная навигация, доступная информация на стендах инспекции, возможность заполнить декларации в комфортных условиях, отсутствие очередей (и это несмотря на большое количество посетителей!), при необходимости помощь администратора – все эти черты работы центра говорят о четко организованной  и слаженной работе сотрудников инспекции.
Не забыты в инспекции и совсем юные посетители: если по ряду причин родители совмещают работу с уходом за малышами, ребята с удовольствием смотрят интересные мультфильмы и листают сборник сказок «Детям о налогах». Доступные, яркие и увлекательные мультики, а также познавательные и интересные сказки помогают маленьким гражданам нашей страны с детства формировать налоговую культуру и в будущем стать сознательными налогоплательщиками, понимающими всю важность уплаты налогов. Ребята в то время, когда мама или папа решают необходимые вопросы, также могут рисовать, играть в настольные игры под присмотром администратора. Такая забота приятно радует молодых родителей!



Для людей с ограниченными возможностями в инспекции создана безбарьерная среда, и такие посетители получают весь спектр необходимых налоговых услуг в комфортных условиях. И, кроме того, с помощью специально оборудованных рабочих мест плательщики, желающие отправить декларацию в электронном виде, могут воспользоваться такой услугой в стенах инспекции, и даже воспользоваться через Личный кабинет различными электронными услугами.



Центры обслуживания плательщиков – это удобство, комфорт, доброжелательность и профессионализм. А такие составляющие, безусловно, способствуют добровольному исполнению плательщиками своих налоговых обязательств.