Главная Репортажи

Налоговики меняют подходы к работе с плательщиками

18.01.2018
ОНТ


В основе – комфортное обслуживание и предоставление современных сервисов.

Один из центров, где уже перешли на новый формат, посетил премьер-министр. В обновленной налоговой инспекции Минска по Заводскому району организовали электронную очередь, которая равномерно распределяет потоки посетителей. В итоге среднее время ожидания составляет 3,5 минуты, обслуживания – меньше пяти. Такая схема позволяет избежать очередей даже в «горячее время». Впрочем, всё больше людей предпочитают данные о доходах оформлять дистанционно в электронном виде.

Сегодня в стране работают 11 центров обслуживания плательщиков, до конца года откроется ещё столько же. Что же касается введения новых и повышения существующих налогов и сборов, то в Беларуси, согласно Декрету Президента «О развитии предпринимательства», в этой сфере введён мораторий до конца пятилетия.

Подробности: http://ont.by/news/our_news/nalogoviki-menyayut-podhodi-k-rabote-s-platelschikami
Справочная информация
Формы документов, предоставляемые плательщиками в налоговые органы
Максимальные розничные цены на сигареты с фильтром
Лучший плательщик налогов, сборов
Реестр коммерческих организаций и индивидуальных предпринимателей с повышенным риском совершения правонарушений в экономической сфере
Сведения из Государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих производство, хранение (как вид предпринимательской деятельности) табачных изделий, оптовую и розничную торговлю ими
Отраслевой комитет ОО БРСМ МНС
Перечень юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), исключенных из Единого государственного регистра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в связи с признанием задолженности безнадежным долгом и ее списанием
Перечни и формы ведомственной отчетности