Главная Инспекции Министерства по налогам и сборам по областям и г.Минску ИМНС по Гомельской области Инспекция МНС по Гомельской области Руководство

Руководство

Начальник инспекции - ДЕВОЙНО Владимир Васильевич

Возглавляет и руководит деятельностью инспекции Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь по Гомельской области. Координирует и направляет деятельность районных и городских налоговых инспекций области для выполнения стоящих перед налоговыми органами задач.

Обеспечивает проведение кадровой политики и исполнительской дисциплины в инспекциях Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь Гомельской области, назначает на должности и освобождает от должностей работников инспекции; согласовывает назначение на должности и освобождение от должностей заместителей начальников, начальников структурных подразделений и при необходимости – других работников инспекций Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь Гомельской области; утверждает положения о структурных подразделениях, должностные инструкции работников инспекции, структуры и положения, численность и фонд оплаты труда работников инспекций Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь Гомельской области.

Является распорядителем кредитов инспекции Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь по Гомельской области.

Ведет общие вопросы взаимодействия с областным исполнительным комитетом, Комитетом государственного контроля области, правоохранительными, таможенными и другими органами государственного управления, осуществляет общее руководство идеологической работой. Рассматривает обращения граждан и юридических лиц по существу в соответствии с компетенцией.

В непосредственном подчинении работают следующие структурные подразделения:

юридический отдел;

отдел организационно-кадровой работы;

отдел бухгалтерского учета.

Является председателем коллегии инспекции Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь по Гомельской области.

Первый заместитель начальника инспекции - СЫТЬКО Валентина Адамовна

Совместно с начальником осуществляет общее руководство вопросами служебной деятельности в инспекции, информационной безопасности и спецработы, взаимодействия с исполнительными комитетами, другими ведомствами и общественными организациями.

Ведет вопросы организации и контроля поступления налоговых и неналоговых платежей в бюджет и государственные целевые бюджетные и внебюджетные фонды, взыскания задолженности по ним, экономического анализа, постановки плательщиков на налоговый учет и снятия с учета, по работе с имуществом, обращенным в доход государства, ведомственного контроля.

Организует работу налоговых органов области по обеспечению безусловного выполнения утвержденных планов доходов бюджетов всех уровней.

Обеспечивает участие налоговых органов в процессе планирования и анализа выполнения доходной части бюджетов всех уровней.

Организует и контролирует работу по укреплению расчетно-платежной дисциплины в области, снижению задолженности субъектов хозяйствования бюджету и взысканию задолженности с ликвидированных субъектов хозяйствования.

Обеспечивает контроль и надлежащее исполнение требований законодательства об условиях и порядке реструктуризации задолженности юридических лиц по обязательным платежам в республиканский и местный бюджеты.

Согласовывает решения инспекций Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь Гомельской области о признании задолженности безнадежным долгом в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 13.06.2008 № 329.

Организует планирование и осуществление ведомственного контроля за качеством работы налоговых инспекций путем проведения плановых проверок в рамках ведомственного контроля, разработку перспективных и квартальных планов работы инспекции.

Ведет вопросы координации работы по разъяснению налогового законодательства.

В соответствии с Положением о Совете по координации и совершенствованию контрольной и методологической работы инспекции Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь по Гомельской области обеспечивает его функционирование, сбор и обработку предложений по совершенствованию налогового законодательства и правильному применению его на практике.

Обеспечивает координацию информационного наполнения регионального раздела интернет-сайта Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь инспекциями области, а также работу налоговых инспекций по связям со средствами массовой информации (печать, радио, телевидение) по разъяснению налогового законодательства. Организует разъяснительную работу с организациями по подписке на периодические издания Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь, проведение информационно-разъяснительной работы в средствах массовой информации по профилактике нарушений налогового и иного законодательства, контроль за которыми возложен на налоговые органы, организациями.

Координирует работу по внесению в областной и городской Советы депутатов предложений, направленных на совершенствование налогообложения организаций.

Несет персональную ответственность за неукоснительное выполнение требований Директивы Президента Республики Беларусь от 27.12.2006 № 2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения», иных нормативных правовых актов Главы государства, Совета Министров Республики Беларусь по вопросам организации работы с населением.

Рассматривает обращения граждан и юридических лиц по существу в соответствии с компетенцией, имеет право принимать решения об оставлении обращений граждан и юридических лиц без рассмотрения.

Рассматривает дела об административных правонарушениях, жалобы на постановления, вынесенные руководством районных инспекций МНС Гомельской области, по делам об административных правонарушениях, жалобы на решения районных инспекций, на действия (бездействия) их должностных лиц.

Решает вопросы об отводе должностных лиц, ведущих административный процесс.

Ведет вопросы организации работы и осуществления контроля за выполнением мероприятий по профилактике и предупреждению коррупционных проявлений среди работников налоговых органов области.

Организует правовое обеспечение информационной безопасности, соблюдения режима секретности и секретного делопроизводства.

Ведет вопросы гражданской обороны.

Организует работу с руководящими кадрами, резервом руководящих кадров.

В непосредственном подчинении работают следующие структурные подразделения:

управление учета налогов, отчетности и экономического анализа;

управление налогообложения организаций;

управление информационных технологий;

сектор информационной безопасности и спецработы.

Заместитель начальника инспекции - СТРИГАЛЁВ Евгений Валерьевич

Ведет общие вопросы координации и организации работы инспекций Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь Гомельской области по контролю за соблюдением организациями налогового и иного законодательства согласно компетенции; контролю за соблюдением законодательства в сфере производства и оборота подакцизных товаров, а также законодательства, регулирующего производство и оборот алкогольной продукции, табачных изделий, оборот табачного сырья, об обращении нефтяного жидкого топлива; контролю за соблюдением законодательства в сфере игорного бизнеса; проведением оперативных контрольных мероприятий; применения административной ответственности за нарушение законодательства; вопросы ведения административного процесса; контроля приема наличных денежных средств и использования кассовых суммирующих аппаратов и специальных компьютерных систем; контроля внешнеэкономической деятельности и координации этой работы в налоговых органах области и с другими органами государственного управления; обеспечивает выполнение главных задач, принятых на заседаниях коллегии Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь, согласно компетенции.

Рассматривает обращения граждан и юридических лиц по существу в соответствии с компетенцией, имеет право принимать решения об оставлении обращений граждан и юридических лиц без рассмотрения.

Рассматривает дела об административных правонарушениях, жалобы на постановления, вынесенные руководством районных инспекций МНС Гомельской области, по делам об административных правонарушениях, жалобы на решения районных инспекций, на действия (бездействия) их должностных лиц.

Решает вопросы об отводе должностных лиц районной инспекции, ведущих административный процесс.

Несет персональную ответственность за неукоснительное выполнение требований Директивы Президента Республики Беларусь от 11.03.2004 № 1 «О мерах по укреплению общественной безопасности и дисциплины» и Директивы Президента Республики Беларусь от 14.06.2007 № 3 «О приоритетных направлениях укрепления экономической безопасности государства».

Ведет вопросы материально-технического обеспечения, транспорта, связи, техники безопасности, пожарной безопасности и охраны труда.

Осуществляет контроль за экономным использованием топливно-энергетических и материальных ресурсов.

Организует работу инспекции по ведению делопроизводства, оптимизации и сокращению документооборота, а также хранению документов в соответствии с действующими требованиями.

В непосредственном подчинении работают следующие структурные подразделения:

управление координации и организации контрольной работы;

административно-хозяйственный отдел.

Заместитель начальника инспекции - ДАЙНЕКО Дмитрий Николаевич

Ведет общие вопросы контроля и организации работы с физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями, декларирования физическими лицами доходов, имущества и источников денежных средств, координирует и направляет их деятельность на выполнение плана доходов бюджета и плановых заданий по поступлению платежей от физических лиц, применения ответственности за нарушение законодательства, рассмотрения дел об административных нарушениях, жалоб и заявлений, обеспечивает выполнение главных задач, принятых на заседаниях коллегии Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь, согласно компетенции.

Ведет вопросы организации идеологической и информационно-воспитательной работы в инспекции.

Обеспечивает функционирование, сбор и обработку предложений по совершенствованию налогового законодательства в сфере налогообложения физических лиц и индивидуальных предпринимателей, правильному применению его на практике.

Координирует работу по внесению в областной и городской Советы депутатов предложений, направленных на совершенствование налогообложения физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.

Организует и анализирует работу инспекций области по заявительному принципу «одно окно».

Рассматривает обращения граждан и юридических лиц по существу в соответствии с компетенцией, имеет право принимать решения об оставлении обращений граждан и юридических лиц без рассмотрения.

Рассматривает дела об административных правонарушениях, жалобы на постановления, вынесенные руководством районных инспекций МНС Гомельской области, по делам об административных правонарушениях, жалобы на решения районных инспекций, на действия (бездействия) их должностных лиц.

Решает вопросы об отводе должностных лиц, ведущих административный процесс.

Организует разъяснительную работу с индивидуальными предпринимателями по подписке на периодические издания Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь, проведение информационно-разъяснительной работы в средствах массовой информации по профилактике нарушений налогового и иного законодательства, контроль за которыми возложен на налоговые органы, физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями.

Ведет вопросы строительства.

Отвечает за организацию спортивно-массовой работы, а также художественной самодеятельности в налоговых органах области.

В непосредственном подчинении работает управление налогообложения физических лиц.