Главная О Министерстве Структура Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь Управление контроля, делопроизводства и материально-технического обеспечения

Управление контроля, делопроизводства и материально-технического обеспечения

Управление контроля, делопроизводства и материально-технического обеспечения является структурным подразделением центрального аппарата Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь (далее – МНС).
Управление состоит из:
-отдела контроля и делопроизводства;
-отдела организационного обеспечения;
-специалистов материально-технического обеспечения.
Основными задачами управления являются:
1. совершенствование организационного механизма взаимодействия структурных подразделений МНС и инспекций МНС с целью повышения эффективности и качества работы с обращениями плательщиков, организации делопроизводства, архивной работы;
2. установление единого порядка работы с документами в МНС и подведомственных инспекциях, осуществление контроля за своевременным исполнением документов, обобщение и анализ результатов этой работы, подготовка предложений по совершенствованию делопроизводства и сокращению документооборота;
3. обеспечение единого порядка отбора, учета, сохранности, качества обработки и использования документов, образующихся в деятельности МНС и подведомственных инспекций для передачи на государственное хранение;
4. учет и анализ обоснованности жалоб плательщиков на решения налоговых органов, действия (бездействия) их должностных лиц;
5. планирование и материально-техническое обеспечение МНС и инспекций МНС по номенклатуре управления;
6. планирование финансовых ресурсов, организация работы по капитальному строительству, текущему и капитальному ремонту зданий инспекций МНС;
7. организация работы по охране труда и пожарной безопасности в МНС;
8. организация государственных закупок, приобретение и обеспечение сохранности материальных ценностей, находящихся в эксплуатации и поступающих на склад МНС.
Управление в соответствии с возложенными на него задачами, выполняет следующие функции:
1. обеспечивает оперативное и целенаправленное прохождение документов;
2. принимает и обрабатывает поступающую корреспонденцию по адресатам, важности, срокам исполнения, сопряженности их с ранее поступившими документами и поручениями по аналогичным проблемам и вопросам;
3. организует систему единого контроля за выполнением поручений Президента Республики Беларусь, Правительства Республики Беларусь с использованием автоматической системы электронного документооборота;
4. регистрирует поступающую корреспонденцию;
5. формирует годовой план государственных закупок МНС, организует подготовку документов, размещение их на электронном сайте в УЦ РУП «Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен» для осуществления процедуры электронных торгов государственных закупок материально-технических средств;
6. разрабатывает и осуществляет мероприятия по совершенствованию делопроизводства, автоматизированной системы учета и контроля, а также обеспечивает в соответствии с действующими нормативным документами формирование и использование архива МНС;
7. осуществляет прием и регистрацию, направляет на рассмотрение поступающие в МНС обращения плательщиков, контролирует соблюдение сроков их рассмотрения, изучает и обобщает материалы по работе с обращениями;
8. проводит проверки постановки делопроизводства в структурных подразделениям МНС и подведомственных инспекциях МНС;
9. организует материально-техническое обеспечение налоговых органов;
10. отвечает за состояние охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности в МНС;
11. вносит предложения по распределению бюджетных ассигнований на текущий год, ремонту служебных помещений, строительству, текущему и капитальному ремонту зданий инспекций МНС.
Выполняет другие задачи и функции по решению руководства МНС.